top of page

СЛЭМ. II ТУР. ИМПРОВИЗАЦИИ ПРОЗАИКОВ

Прозаики во втором туре получили задание, вытянув из "мешка" произвольное существительное, за 13 минут рассказать от его имени, в формате поста в соцсети, о полученной в прошлом травме. Авторы в своих импровизациях охватили большинство модных сетевых тем.

Иван Шипнигов

МИКСТУРА

Доктор, я пытаюсь справиться с этой травмой, но как быть, если она повторяется каждый вечер? Каждый вечер в аптеку приходит одна и та же красивая женщина. И покупает она не меня, и даже не презервативы, а пипетки. Зачем ей пипетки, когда она такая красивая? Однажды я придумала вскрыться и закапаться в пипетки, но в тот вечер женщина купила презервативы! То есть в ее жизни что-то поменялось. Но когда на следующий вечер я снова вскрылась сама, вскрыла презервативы и закапалась в них, женщина опять купила пипетки. То есть в жизни этой женщины если что-то и поменялось, то ненадолго. На один вечер. В следующий вечер я снова вскрылась и закапалась и в пипетки, и в презервативы. В тот вечер женщина купила клетчатку. Ну которая как комбикорм, для правильного питания. К этому я была не готова. Доктор, благодаря вам я больше не вскрывалась, и меня не увозили в больницу. Но моя травма не в том, что эта красивая женщина не обращает на меня внимания. Я не могу рассказать о ней своим родителям фармацевтам, они старенькие и могут не пережить этого и тоже вскрыться. Моя травма в том, что я микстура. И мне в принципе нравится другая женщина.

Дарья Бобылёва

РУКА

Первый у меня был ох, горячий. Немец. Блондин, блестящий, педант. Не то чтобы искра между нами вспыхнула, искры – это у меня потом было, с другими. Ток электрический тоже с другими потом пробегал. А этот просто прожёг, я уж думала сперва – до кости… Но нет, ожог лёгкий такой вышел. Только кррррасная я потом была дня три. Так и пульсировало всё во мне, и внутри, и снаружи, забыть его не могла. И до сих пор помню.

Да…

Потом-то всё было – розетки, ножи, кислота на уроке химии, переломы, растяжения связок, и борщ на меня лили кипящий, и кусали собакой, и медуза как-то случилась одна в Красном море, ядовитая.

Но утюг тот немецкий – он первым был. Вовек не забуду. Ох, горячий!

Фото Андрея Тарасова

Некоторые члены жюри из числа критиков не удержались и тоже, вытянув из мешка задание, написали свои варианты.

Анастасия Бездетная

КАЛЕНДАРЬ

Когда я смотрю на себя в зеркало — я не понимаю, что со мной не так. Он больше не смотрит на меня как прежде. Когда мы только познакомились, он каждый день смотрел так, будто искал что-то во мне. И мне было очень приятно. Но через месяц начались странности...

Наступило первое февраля. Он протянул ко мне руки, как обычно, и вдруг схватил меня за край листа. Он резко потянул мою бумагу вниз!.. Мне было больно и обидно, но я убедила себя в том, что это случайность. Что больше такого НИКОГДА не повторится. Как же я ошибалась... Через год он избавился от меня — истерзанной и униженной, с последним месяцем на измятой странице.

С 1998 года я так и не нашла человека, который заставил бы меня почувствовать себя нужной.

bottom of page