top of page

СЛЭМ, II ТУР. РУКОМОЙНИК, ИЗБАВИТЕЛЬ И ПОДАЧА

Настоящим открытием семинаров стал молодой драматург Антон Бескоровайный.

Получив во втором туре слэма "Трое на одного" задание "из мешка", он за 13 минут сочинил мини-пьесу, героями которой стали Рукомойник, Избавитель и Подача.

Импровизация Антона Бескоровайного

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Рукомойник

Избавитель

Подача

На стене кухни висит старый рукомойник, на холодильнике стоит икона Избавителя, в углу лежит Подача, она завёрнута в пакет.

Р у к о м о й н и к. Хозяин у нас так себе. Опять поссал в меня.

И к о н а и з б а в и т е л я. Окстись, источник, не поссал, а справил нужду. Малую.

Р у к о м о й н и к. Если ты избавитель, то избавь меня от этого!

И з б а в и т е л ь. Я не могу, я только репродукция избавителя.

Р у к о м о й н и к. Ну, когда он ноги свои во мне моет, я терплю, когда носяру свою прочищает в меня, я терплю, но вот знаешь, Избавитель, что самое обидное?

И з б а в и т е л ь. Когда малую нужду справляют?

Р у к о м о й н и к. Когда справляют и не смывают! И тарелки грязные не достают!

П о д а ч а. Подача! Гол!

И з б а в и т е л ь. Антихрист! Ты кто ещё такой?

П о д а ч а. Я подача! Гол!

Р у к о м о й н и к. Мало того что ссыт...

И з б а в и т е л ь. Сын мой!..

Р у к о м о й н и к. …справляет малую нужду, так ещё и дрянь с улицы тащит.

П о д а ч а. Это вы про меня? Подача! Гол!

Р у к о м о й н и к. Не знаю, что ты такое, но, если хочешь остаться на этой кухне, сделай, чтобы хозяин в меня не справлял малую нужду. Ты поняла?

П о д а ч а. Подача! Гол!

И з б а в и т е л ь. И правда дрянь!

bottom of page