top of page

СЛЭМ. ИМПРОВИЗАЦИИ ПРОЗАИКОВ. БОРИС ПОНОМАРЁВ

Борис Пономарёв не участвовал в первом туре, поскольку не смог найти достаточно короткого текста для выступления. Однако он присоединился к команде прозаиков на этапе импровизаций.

Посвящается Владимиру Сорокину

– Что, мячик в туалет закатился? – поинтересовалась Ольга.

Я подёргал ручку вантуза, торчащую из белого фаянсового унитаза, и отрицательно покачал головой.

– Нет, Оля, тут явно что-то посерьёзнее.

Вздохнув, я упёрся ногой в бачок; он предательски скрипнул. Поплевав на руки и сказав пару слов на языке сантехников, я дёрнул что есть сил. С громким «чпок» белый санфаянс выплюнул засор.

– И правда, мячик! – сказала Оля.

Я вгляделся в надпись на нём.

«Мячик неудачи. Сайентологи гарантируют: купи его, смой в унитаз, и неудача уйдёт от тебя. Цена 1000 рублей».

– Всё ясно. Сайентологи зарабатывают на промывании мозгов, – сказал я.

Борис Пономарёв на капустнике драматургов 15.12.2018

Фото Андрея Тарасова

bottom of page