top of page

СЛЭМ. II ТУР. ИМПРОВИЗАЦИИ

Василий Нацентов, участник семинара поэзии

Движемся ходко -

Дошли до подбородка.

Надевая лыжи,

Спускаемся ниже.

И едем-едем-едем

В далекие края -

Мы белые медведи,

Любимая моя!

Василий Нацентов выступает на слэме "Поэты против прозаиков"

Фото Андрея Тарасова

Илья Лебедев, участник семинара прозы № 2 Выступление Ильи Лебедева. Фото Андрея Тарасова

— Что, мячик в туалет закатился? — поинтересовалась Ольга.

Я как раз подошёл и по лицам ребят увидел, что да — закатился.

— А почему мячик был не закреплён? — Ольга задала следующий вопрос, не дожидаясь ответа на первый. Она всегда задаёт вопросы несвоевременно.

Я растолкал людей и заглянул в отверстие. Говно уже не волновалось, а покойно переливалось своей бензиновой гаммой.

Я протянул руку, и мне кто-то сразу сунул в неё щуп. Пищит, значит пока погрузился не очень глубоко. Можно достать.

— Несите костюм, — сказал я.

Петичка вызвался лезть без костюма, но его урезонили, и он побежал.

Я сел на землю и стал палочкой рисовать чёрта.

— У кого мы сейчас покупаем «мячики»? — спросил я Ольгу.

— Раньше покупали у йогов, потом у коммунистов, потом у фашистов, — сказала она.

Я подождал.

— Сейчас — у саентологов. Извините.

Я скорчился.

— Им тоже нужно зарабатывать, — сказала Ольга.

— Саентологи зарабатывают на промывании мозгов, — сказал я.

bottom of page